Однажды увидев на экране историю Молнии МакКуина, миллионы зрителей по всему миру навечно отдали ему свои сердца. Ах, какой он! Смелый, ловкий, сильный… И как он умеет любить и дружить! К счастью, теперь не нужно ждать повтора мультфильма по телевизору, чтобы оказаться один на один с любимым героем. Ведь есть отличные игры Тачки, которые позволят вдоволь повеселиться в компании с задорными машинками!
Потрясающее обаяние – пожалуй, именно в этом главный секрет успеха Молнии МакКуина у зрителей. В остальном он просто обычный гоночный автомобиль: передок от Шевроле Корвета, задняя часть от Доджа… Но кого этим удивишь? Все ведь прекрасно знают, что гоночные авто зачастую собирают буквально по кускам, используя лучшие наработки различных автомобильных гигантов.
А наш Молния – самый настоящий гонщик! Он не только обожает участвовать в соревнованиях, он ещё и регулярно занимает высокие места. Его целеустремлённость не может не подкупать! Жалко только, что порой стремление к победе у него чаще обусловлено честолюбием, нежели желанием расти над собой и самосовершенствоваться.
Игры Тачки, как правило, рассматривают лишь какой-то эпизод из жизни знаменитого гонщика. Полностью узнать историю его приключений можно, лишь посмотрев мультфильм.
Именно оттуда мы узнаём, что во время последних гонок Кубка Большого Поршня наш герой оказался в тройке лучших... и, в принципе, на этом история могла бы и закончиться, но вот только вся тройка лидеров финишировала одновременно! А правила гонки требуют: никакого “победила дружба” быть не может, победитель должен быть только один! Честолюбие гоночных машинок не позволит делить такой важный приз поровну: им теперь что же, распилить кубок на троих?
И раз уж в результате первого соревнования установить сильнейшего не удалось, нужно устраивать переигровку. Все в равных условиях: тройка лидеров будет выступать на дугой трассе - может быть, там судьба и спортивная удача будет более разборчива в выборе победителя? Местом проведения этой гонки назначена солнечная Калифорния: хотя ехать туда и далековато, зато трасса для проведения переигровки заезда на Кубок Большого Поршня просто идеальная!
Вот только проблемы начинаются ещё в пути. Оказывается, даже добраться до места проведения гонок - уже непростая задача. По пути у грузовика, в кузове которого переезжает Молния МакКуин, открывается дверца, и претендент на звание чемпиона выпадает в темноту. Уставший, сонный, он надеется догнать грузовик, но разбитая тяжеловозами дорога провинции и полная темнота - не лучшие условия для гоночного автомобиля, привыкшего к ровным и ярко освещённым трассам!
Сбившись с пути, испортив дорогу, Молния МакКуин феерически возникает в заброшенном городке Радиатор Спрингс, буквально переворачивая его жизнь с ног на голову. Но и жители этого городка сильно меняют его. Впервые в жизни профессиональный гонщик узнаёт, что в мире есть дружба, преданность и доброта, а не только скорость и возможность победить. Впервые в жизни он понимает, что внутренние качества важнее, чем венок победителя. Впервые в жизни он… влюбляется.
В итоге он так и не оказывается первым в гонке, уступив вероломному противнику, но зато успевает проявить благородство и способность к поддержке и взаимовыручке. И оказывается, что для зрителей эти качества куда дороже, а потому именно его чествуют как победителя!
На самом деле, у каждого гоночного автомобиля, героя игры Тачки, в обязательном порядке есть свой прототип в реальности. Согласись, было бы неинтересно играть или смотреть мультик, если бы авто были лишены своей яркой индивидуальности! А достигать её лучше всего, создавая изображения реальных лидеров автомобильного рынка. Профессиональные автомобилисты и продвинутые автолюбители с лёгкостью определят, какой именно марки машины представлены в мультике.
Молния МакКуин не имеет одной выраженной марки. Он представляет собой гибрид: перед авто взят от Шевроле Корвета, а задняя часть - от Доджа Вайпер. Сочетание классики и новизны - оптимальное решение для гоночного автомобиля, которому суждено сыграть первую скрипку!
Его противники Чико “Гром” Хигс и Ченг “Кинг” Тюнинг - тоже не простые тачки. Первый представляет собой что-то из линейки Дженерал Моторс, выпускавшейся в 1978-1988 годах. Конкретную модель определить немного сложно, оно большинство экспертов сходятся во мнении, что это всё же купе Вольво 940. А вот со вторым противником определиться куда проще, ведь напоминает он свой прототип не только внешним видом, но и названием. Дизайн Ченга “Кинг” Тюнинга полностью срисован с легендарной Плимонт Роадраннер Файрбёрд - железного коня, принадлежавшего звезде автомобильных гонок, Ричарду Петти, носившему звучное прозвище “Кинг” (Король).
Жители Радиатор Спрингс тоже не лыком шиты! У каждого из них есть прообраз, с которого и срисован герой игры Тачки.
Так, например, голубоглазый Док Хадсон создан на основе автомобиля Фабулос Хадсон Корнет 1951 года выпуска. Ненамного моложе и старичок Метр: его прототипом является выпущенный в 1956-1958 году эвакуатор Интернешнал Харвестер. Ярко-голубая кокетка Салли и прототипа имеет подходящего: жизнь ей дал невероятно стильный и дорогой автомобиль Порш 911 Каррер.
Современная мультипликация-дело очень непростое. Раньше успех мультфильма зависел от гениальности одного, ну или двух, человек - режиссёра, мультпликатора и, максимум, ещё сценариста (хотя, как правило, режиссированием и написанием сценария мультфильма занимался один и тот же человек) . Сегодня век гениальных одиночек прошёл окончательно! Будь ты хоть сколь выдающимся,в одиночку мультфильм тебе не сделать. А к работе над анимационным фильмом наподобие Тачек и вовсе привлекаются огромные команды!
Дело в том, что рисовать на компьютере, на самом деле, ни капельки не проще, чем в ручную. В конце концов, художник сам волен над своей кистью, и только от него зависит, сколько времени будет занимать работа над одним кадром мультика. А в компьютере, где к обработке изображения применяются сложные алгоритмы, слишком многое зависит от того, как рабоатет программа, и какой мощности то “железо”, на котором работают мультипликаторы. Ну и, разумеется, чем сложнее и чётче должна быть картинка, тем дольше будет идти создание эпизода!
Так, в мультфильме Тачки несмотря на использование очень мощной вычислительной техники на обработку одного кадра тратилось до 17 часов - а вы представьте, что за одну секунду на экране должно смениться 24 кадра, а мультфильм идёт больше часа…. только подумать, сколько времени отнимает просто обработка, когда уже всё остальное отрисовано и утверждено!
Но ведь даже продумать тот или иной кадр - это целая проблема! На самом деле, в Тачках нет места случайности. Номерные знаки, имена персонажей, их внешний вид - всё это продумывается с особой тщательностью! Все они несут какой-то смысл. Имена в основном даны в честь выдающихся личностей, а номера обозначают даты и числа, важные для тех, кто занимался разработкой мультфильма и индустрии в целом. Создатели сделали всё и даже больше для того, чтобы мультфильм и игры Тачки были любимы детьми и взрослыми во всём мире!